Изразцы

В нашей коллекции керамики более 100 видов изразцов и майолики ручной работы, и мы все время пополняем ее, изготавливая новые формы рельефов. Вы можете выбрать и купить что-то из нашей коллекции, а можете принести свои изразцы — образцы и мы повторим их.

Следует заметить, что прототипами для нашей майолики и наших изразцов стали не только лучшие экземпляры старинных керамических плиток всемирно известных мануфактур Abo и Meißner, но и лучшие русские образцы — рельефы гениального ценинного мастера Степана Полубеса, уникальные Ярославские изразцы, чудесные рельефы мануфактуры Кузнецова.

Кроме того, художники нашей мастерской майолики разрабатывают свои собственные модели изразцов и изразцовой плитки, обращаясь в производстве за идеями к искусству Византии, Ирана, Италии, Испании и, конечно, России.

Печи и камины

Изразцовые печи и камины снова в моде. И это неудивительно, ведь печь или камин — это не только отопительный прибор, но и важный элемент интерьера, способный стать уютным центром притяжения семьи.

В своей работе наша мастерская майолики  ориентируется на лучшие мировые образцы керамики и майолики, не только русские, но и европейские.

Мы много знаем о старинных немецких, английских, шведских, финских, итальянских и французских производителях изразцовых каминов и печей, поэтому стараемся не уступать им в качестве керамики и дизайне.

Сколько это стоит

Стоимость любого объекта керамики зависит в первую очередь от его сложности. Самая низкая цена у однотонной майолики. Она составляет 120 рублей за штуку. Плитка ручной работы со сложной росписью или живописью будет стоить уже 2 000—5 000 рублей за штуку. Есть сложные дорогостоящие элементы, например, стоимость рельефной баррокальной колонны составит уже 10 000—14 000 рублей.

В целом же, отталкиваться можно от следующих цен: купить однотонную фасадную майолику можно от 12 000 рублей за кв. метр, монохромные рельефные  изразцы — от 25 000 за кв. метр, изразцы с росписью — от 37 000 за кв. метр, горельеф, полихромная живопись или архитектурная лепнина — от 100 000 за кв. метр.

Отдельно при покупке следует считать монтаж, который составляет в среднем 12 000—20 000 за кв. метр майолики и также зависит от сложности объекта. Однако, можно совместить простые керамические элементы со сложными и снизить таким образом общую стоимость облицовки без ущерба для общей декоративности.

Как мы работаем

Сделать заказ совсем несложно. Чтобы купить нашу майолику, позвоните нам по телефону +7 (495) 997-04-14 или оставьте заявку на сайте. Мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей. Затем мы предложим вам эскиз, утвердим его, сделаем проект, рассчитаем стоимость и заключим договор.

Мы обязательно утверждаем с вами цветовую гамму и пробники цветов. Через 7-10 недель ваши изразцы ручной работы уже готовы, и мы выезжаем на монтаж. Три-четыре недели монтажа и вы становитесь владельцем полностью уникального объекта!

Почему нам доверяют

У нас собственная художественная мастерская майолики и наши художники занимаются авторской керамикой ручной работы очень давно, поэтому прекрасно владеют технологией. Кроме того, наши специалисты имеют профильное художественное образование, поэтому могут разработать для вас проект в стиле, наиболее подходящем к вашему интерьеру.

Мы работаем в неорусском стиле, в стиле ренессанс и барокко, очень любим арнуво и югентстиль, не чужд нам густавианский, а может быть, даже хай-тек или конструктивизм. Мы осуществляем авторский надзор на всех этапах изготовления вашей печи или камина, работаем в связке с печниками и дизайнерами.

У нас постепенная оплата, четкое соблюдение обещанных сроков и очень аккуратный монтаж майолики. Если мы ответили не на все ваши вопросы, задавайте их, и наши специалисты ответят еще подробнее.

Керамика древнейший материал, существующий с тех пор, как человек приручил огонь. Человечество прошло большой путь от простейших орудий труда до высокотехнологичных приборов. Керамическая технология также развивалась и от дровяных печей пришла к сложнешему оборудованию Набертерм (Nabertherm) и Роде (Rohde). И хотя по своей сути ингридиенты искусства керамики не изменились — это все та же глина и огонь — технологии позволяют добиваться прогнозируемых свойств и эффектов керамики, сократив трудозатраты и энергоемкость.
В этом разделе мы публикуем материалы, в которых в доступной форме рассказываем о технологии керамики от древности до наших дней. И пусть мы не публикуем формулы и расчеты, однако, прочитав наши статьи вы сможете получить достаточно полное представление о нашем искусстве.

Кимрский шамот

Сначала нужно сказать, что шамот — это не какая-то определенная глина. Шамот — это перемолотые кусочки керамики, при помощи которых происходит процесс, называемый «шамотирование глины».

Брикет керамической массы МКФ-2

Небольшой обзор о нюансах технологии использования некоторых керамических масс, продающихся на российском рынке. Это первая статья обзора, хотя он будет усеченный, потому что мы используем только светлые массы (т. н. «беложгущиеся»), а писать я буду только о своем опыте.

Прописывание деталей рисунка

Эта статья адресована всем, кто хотел бы научиться писать по сырой эмали. В ней я опишу поэтапный процесс максимально подробно и с фотографиями.

Церковь Матьяша. Будапешт

Если проследить истории самых выдающихся изобретений, то окажется, что параллельно с автором открытия одновременно работали в этом же направлении в разных уголках планеты еще несколько человек. Это – преамбула, смысл которой станет понятен при дальнейшем прочтении.

Скульптурная флористическая пластика, Хитоми Хосоно

Иногда смотришь на керамическую работу необыкновенной красоты и не понимаешь, как она сделана. Как возможно в глине создать столь тонкий силуэт, столь изящную линию, повторить кружево или складки ткани, локоны на головках статуэток или тончайшие прожилки на листочках клена?

Интерьер магазина пивного завода в Абенсберге, Бавария, 2006 год

Идея использовать для покрытия криволинейных поверхностей колотую керамику пришла архитектору Антонио Гауди, превратившая в итоге выпуклые поверхности его построек в монументальные красочные шедевры.  Эта техника была названа «тренкадис», что в переводе с каталонского означает «хрупкий, ломкий». 

Красная японская чаша раку

Под словосочетанием «керамика раку» скрывается два взаимоувязанных понятия. Первое — это традиционная керамика-раку, используемая в чайной церемонии в Японии, возникшая в XVI веке с легкой руки мастера чайной церемонии Сэн-но Рикю и ставшая одним из символов японской культуры.

КЕРАМИЧЕСКИЕ ГЛАЗУРИ — ЦВЕТ, ВО ВСЕМ ЕГО ВЕЛИКОЛЕПИИ

Главная прелесть современной керамики — это цвет, во всем его великолепии. Именно это понял Михаил Врубель, когда влюбился в керамику, восприняв ее как цветную скульптуру, завораживающую своей игрой бликов и полутонов.

Итальянская майоликовая плитка с гротеском

Нас часто спрашивают, а что такое майолика. Следующий вопрос — а что такое изразцы? И одно ли это и то же? Чтобы ответить сразу и всем на этот вопрос, мы решили написать эту небольшую статью.

Процесс заливки шликера

Мы решили опубликовать для вас своего рода толковый словарь, рассчитанный на широкий круг читателей. Просим специалистов не придираться, поскольку мы написали этот глоссарий так, чтобы понять, что имеется в виду могли люди совершенно далекие от нашей с вами специальности.

Изготовление формы для изразца

Процесс изготовления керамики, изразцов и майолики достаточно трудоемок и требует соблюдения технологии производства. Несмотря на кажущуюся простоту, на любом этапе глина может повести себя непредсказуемо и вся работа мастеров пойдет насмарку. Поэтому технология — это ключевой момент в изготовлении любой керамики.

Яндекс.Метрика Rambler's Top100