Изразцы

В нашей коллекции керамики более 100 видов изразцов и майолики ручной работы, и мы все время пополняем ее, изготавливая новые формы рельефов. Вы можете выбрать и купить что-то из нашей коллекции, а можете принести свои изразцы — образцы и мы повторим их.

Следует заметить, что прототипами для нашей майолики и наших изразцов стали не только лучшие экземпляры старинных керамических плиток всемирно известных мануфактур Abo и Meißner, но и лучшие русские образцы — рельефы гениального ценинного мастера Степана Полубеса, уникальные Ярославские изразцы, чудесные рельефы мануфактуры Кузнецова.

Кроме того, художники нашей мастерской майолики разрабатывают свои собственные модели изразцов и изразцовой плитки, обращаясь в производстве за идеями к искусству Византии, Ирана, Италии, Испании и, конечно, России.

Печи и камины

Изразцовые печи и камины снова в моде. И это неудивительно, ведь печь или камин — это не только отопительный прибор, но и важный элемент интерьера, способный стать уютным центром притяжения семьи.

В своей работе наша мастерская майолики  ориентируется на лучшие мировые образцы керамики и майолики, не только русские, но и европейские.

Мы много знаем о старинных немецких, английских, шведских, финских, итальянских и французских производителях изразцовых каминов и печей, поэтому стараемся не уступать им в качестве керамики и дизайне.

Сколько это стоит

Стоимость любого объекта керамики зависит в первую очередь от его сложности. Самая низкая цена у однотонной майолики. Она составляет 120 рублей за штуку. Плитка ручной работы со сложной росписью или живописью будет стоить уже 2 000—5 000 рублей за штуку. Есть сложные дорогостоящие элементы, например, стоимость рельефной баррокальной колонны составит уже 10 000—14 000 рублей.

В целом же, отталкиваться можно от следующих цен: купить однотонную фасадную майолику можно от 12 000 рублей за кв. метр, монохромные рельефные  изразцы — от 25 000 за кв. метр, изразцы с росписью — от 37 000 за кв. метр, горельеф, полихромная живопись или архитектурная лепнина — от 100 000 за кв. метр.

Отдельно при покупке следует считать монтаж, который составляет в среднем 12 000—20 000 за кв. метр майолики и также зависит от сложности объекта. Однако, можно совместить простые керамические элементы со сложными и снизить таким образом общую стоимость облицовки без ущерба для общей декоративности.

Как мы работаем

Сделать заказ совсем несложно. Чтобы купить нашу майолику, позвоните нам по телефону +7 (495) 997-04-14 или оставьте заявку на сайте. Мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей. Затем мы предложим вам эскиз, утвердим его, сделаем проект, рассчитаем стоимость и заключим договор.

Мы обязательно утверждаем с вами цветовую гамму и пробники цветов. Через 7-10 недель ваши изразцы ручной работы уже готовы, и мы выезжаем на монтаж. Три-четыре недели монтажа и вы становитесь владельцем полностью уникального объекта!

Почему нам доверяют

У нас собственная художественная мастерская майолики и наши художники занимаются авторской керамикой ручной работы очень давно, поэтому прекрасно владеют технологией. Кроме того, наши специалисты имеют профильное художественное образование, поэтому могут разработать для вас проект в стиле, наиболее подходящем к вашему интерьеру.

Мы работаем в неорусском стиле, в стиле ренессанс и барокко, очень любим арнуво и югентстиль, не чужд нам густавианский, а может быть, даже хай-тек или конструктивизм. Мы осуществляем авторский надзор на всех этапах изготовления вашей печи или камина, работаем в связке с печниками и дизайнерами.

У нас постепенная оплата, четкое соблюдение обещанных сроков и очень аккуратный монтаж майолики. Если мы ответили не на все ваши вопросы, задавайте их, и наши специалисты ответят еще подробнее.

Готовя материал об известной Севрской фарфоровой мануфактуре (Manufacture nationale de Sevres), мы обнаружили очень интересные, несколько абсурдные современные керамические работы, выставленные в национальном музее керамики Севра. В этих работах была фантастичная игра мысли, подчеркнутая вполне  реалистичными деталями. Сияние глазурей в них причудливо переплеталось яркими красками, но самое главное, в них было потрясающее, женственное изящество. Знакомьтесь, это — авторская  керамика молодой французской художницы Марлен Моке.

Это чудесно, когда молодые люди продолжают старинные традиции, но не слепо следуют им, а преобразуют, используя древний материал для самовыражения и создавая прелестные вещицы, которые наверняка останутся в истории искусства, как еще одно воплощение прекрасного.  И мы захотели поделиться с вами, нашими читателями этой необычной керамикой.

Молодая французская художница Марлен Моке (Marlene Mocquet) родилась в 1979 году в местечке Мезон-Альфор под Парижем. Она начала рисовать в возрасте 14 лет.

«Когда я не могла найти слов, чтобы выразить себя, я использовала краски и кисти» — так она рассказывает о себе. И до сих пор Марлен выражает в материале свои мысли и эмоции. 

В 2006 году она с отличием закончила Национальную школу изящных искусств в Париже. Ее работы — эмоциональные и экспрессивные, но одновременно с этим тонкие и глубокие. И совершенно неважно в чем они реализованы — в живописи или в керамике.  

Меньше десяти лет назад звезда Марлен Моке разгорелась на французской и международной арт-сцене. Но среди страстных поклонников ее необычного творчества уже есть такие столпы искусства как Кристиан Лакруа и Пьер Карден, вручивший ей в 2008 году премию Национальной академии изобразительных искусств.

Она нашла себя в керамике, как во второй сущности своего творчества, погрузившись в нее со всем темпераментом молодости и таланта, как это делали многие известные живописцы до нее — Михаил Врубель, Пабло Пикассо, Поль Гоген.

И конечно, произошло «обыкновенное чудо» — керамика  позволила реализовать в полной мере фантасмагорические аллегории и бурные фантазии творческого воображения Марлен Моке.

Она приглашает нас своими работами в удивительный мир. Настоящая «Алиса в стране чудес» двадцать первого века, Марлен Моке приводит зрителя в мир абсурдных историй, которые впечатляют своей красотой, трогают и даже пугают его.

Это — сказки, рассказанные в керамике, с некоторой недоговоренностью и символизмом, милые и смешные шутки художника, однако пугающие какой-то невидимой опасностью, так смутно ощутимой, но вполне реальной. Ее вселенная чудесно близка к мирам Иеронима Босха и Сальвадора Дали — в них природа и человек объединены в красочном сплаве, обитают вне времени и пространства и как будто пребывают в полусне.

Каждая из ее скульптур — это один маленький мир, одна особая и уникальная вселенная, населенная множеством персонажей, животных, монстров и химер, погруженных в невероятные приключения. 

Артерии природы.  Это первая  работа Марлен в Севре.  В ней реализована идея золотого сердца природы, орошающего из своих артерий нашу землю розами. Природа пульсирует, вибрирует, пробуждает, это — гимн жизни и ее разгул. 

В Камнях Ассизи Марлен Моке выражает радость через контрасты. Пористость фактуры и мерцающие глянцевые эффекты, разноразмерность персонажей, точность и внимание к деталям — художник культивирует неоднозначность восприятия, и подогревает этим наше любопытство.

В честь 150-ти летия фарфоровой мануфактуры Бернардо (Bernardaud Manufacture de Porcelaine) Марлен Моке создала серию фарфоровых тарелок, на которые она переместила сказочную вселенную со своих холстов — странных, не от мира сего сюрреалистических персонажей — единорогов, улиток, птиц.

Она создала для Бернардо двенадцать тарелок, которые представлены теперь в лондонской галерее «Ханч оф Венисон» (Haunch of Venison gallery).

Об этой работе она пишет так: «Я не люблю есть в одиночестве. Я отношусь к еде очень эмоционально. Любое приглашение на ужин это удовольствие для меня, потому что я знаю, что будет общение. Поэтому когда я приняла приглашение Бернардо, меня вдохновляло думать, что люди будут есть на моих картинах. Это было похоже на застольную беседу с человеком, который вдруг обнаружил на тарелке историю блюда».

Керамика Марлен точно совпадает с ее живописью, она повторяет свои гротескные сюжеты в керамике так же, как если бы глина была холстом, а глазури маслом. Но по своей выразительности ее керамические работы производят еще более мощное впечатление, ибо трехмерность скульптуры и мерцающие эффекты в глазурях делают керамику Марлен более сюрреалистичной и темпераментной, чем ее живопись.

Но несмотря на все сходство и эмоциональную насыщенность работ Марлен Моке с сюжетами Иеронима Босха, ее творчество жизнеутверждающе. Ее работы наполнены энергией и жизнью, в них нет даже намека на тлен и смерть, что свойственно работам Босха.

Женственное начало в искусстве Марлен преобладает, поэтому вызывает у зрителя странные, иногда тревожные, но в целом позитивные эмоции.

Отзывы наших клиентов

Яндекс.Метрика Rambler's Top100