Изразцы

В нашей коллекции керамики более 100 видов изразцов и майолики ручной работы, и мы все время пополняем ее, изготавливая новые формы рельефов. Вы можете выбрать и купить что-то из нашей коллекции, а можете принести свои изразцы — образцы и мы повторим их.

Следует заметить, что прототипами для нашей майолики и наших изразцов стали не только лучшие экземпляры старинных керамических плиток всемирно известных мануфактур Abo и Meißner, но и лучшие русские образцы — рельефы гениального ценинного мастера Степана Полубеса, уникальные Ярославские изразцы, чудесные рельефы мануфактуры Кузнецова.

Кроме того, художники нашей мастерской майолики разрабатывают свои собственные модели изразцов и изразцовой плитки, обращаясь в производстве за идеями к искусству Византии, Ирана, Италии, Испании и, конечно, России.

Печи и камины

Изразцовые печи и камины снова в моде. И это неудивительно, ведь печь или камин — это не только отопительный прибор, но и важный элемент интерьера, способный стать уютным центром притяжения семьи.

В своей работе наша мастерская майолики  ориентируется на лучшие мировые образцы керамики и майолики, не только русские, но и европейские.

Мы много знаем о старинных немецких, английских, шведских, финских, итальянских и французских производителях изразцовых каминов и печей, поэтому стараемся не уступать им в качестве керамики и дизайне.

Сколько это стоит

Стоимость любого объекта керамики зависит в первую очередь от его сложности. Самая низкая цена у однотонной майолики. Она составляет 120 рублей за штуку. Плитка ручной работы со сложной росписью или живописью будет стоить уже 2 000—5 000 рублей за штуку. Есть сложные дорогостоящие элементы, например, стоимость рельефной баррокальной колонны составит уже 10 000—14 000 рублей.

В целом же, отталкиваться можно от следующих цен: купить однотонную фасадную майолику можно от 12 000 рублей за кв. метр, монохромные рельефные  изразцы — от 25 000 за кв. метр, изразцы с росписью — от 37 000 за кв. метр, горельеф, полихромная живопись или архитектурная лепнина — от 100 000 за кв. метр.

Отдельно при покупке следует считать монтаж, который составляет в среднем 12 000—20 000 за кв. метр майолики и также зависит от сложности объекта. Однако, можно совместить простые керамические элементы со сложными и снизить таким образом общую стоимость облицовки без ущерба для общей декоративности.

Как мы работаем

Сделать заказ совсем несложно. Чтобы купить нашу майолику, позвоните нам по телефону +7 (495) 997-04-14 или оставьте заявку на сайте. Мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей. Затем мы предложим вам эскиз, утвердим его, сделаем проект, рассчитаем стоимость и заключим договор.

Мы обязательно утверждаем с вами цветовую гамму и пробники цветов. Через 7-10 недель ваши изразцы ручной работы уже готовы, и мы выезжаем на монтаж. Три-четыре недели монтажа и вы становитесь владельцем полностью уникального объекта!

Почему нам доверяют

У нас собственная художественная мастерская майолики и наши художники занимаются авторской керамикой ручной работы очень давно, поэтому прекрасно владеют технологией. Кроме того, наши специалисты имеют профильное художественное образование, поэтому могут разработать для вас проект в стиле, наиболее подходящем к вашему интерьеру.

Мы работаем в неорусском стиле, в стиле ренессанс и барокко, очень любим арнуво и югентстиль, не чужд нам густавианский, а может быть, даже хай-тек или конструктивизм. Мы осуществляем авторский надзор на всех этапах изготовления вашей печи или камина, работаем в связке с печниками и дизайнерами.

У нас постепенная оплата, четкое соблюдение обещанных сроков и очень аккуратный монтаж майолики. Если мы ответили не на все ваши вопросы, задавайте их, и наши специалисты ответят еще подробнее.

Пабло Диего Пикассо (25 октября 1881 года, Малага, Испания — 8 апреля 1973 года, Мужен, Франция) — испанский художник, скульптор, график, театральный декоратор, керамист и дизайнер.

«Я могу рисовать как Рафаэль, но мне понадобится вся жизнь,
чтобы рисовать так, как рисует ребёнок».
«Я всегда делаю то, что не умею делать. Так я могу научиться этому.
Я начинаю с идеи, а потом она становится чем-то ещё».

В маленьком городке Валлорисе — западная часть города Антиб на Лазурном Берегу —  Пикассо проводил лето 1946 года. Валлорис, с конца XIX века известный центр художественной керамики, к середине XX века испытывал послевоенные трудности, но в дни ярмарок открывал двери своих мастерских. 

И вот, заглянув в одну из них, художник заинтересовался и слепил из глины две маленькие фигурки торро. В следующем году он опять приезжает на ярмарку и остается работать в гончарной мастерской семьи Рамье.

Его, как и многих художников до и после него, впечатлила тайна превращения мягкой глины в твердый плотный черепок, а блеклых красок — в сверкающие чистым цветом эмали. Поэтому Пикассо, полный энтузиазма и идей, начинает работать с керамикой.

Его живо интересуют возможности этого нового для него материала, а особенно декоративность и непосредственность обыденных предметов, которые Пикассо, со свойственной ему мощностью и легкостью превращает в настоящие произведения искусства, наполненные жизнью и энергией. 

Исследуя сочетание технологий керамического производства с живописными и графическими техниками, Пикассо пробует возможности преобразования одной в другую. Именно эта метаморфоза древнего ремесла, превращение его в высокое искусство и привлекла Пикассо в гончарную мастерскую и удерживала в ней долгие годы.

Для Пикассо керамика не была ремеслом — она стала для него иной формой холста.

Это была игра мастера, и она захватила его до конца жизни — один раз увлекшись, он продолжает работать с глиняной до самой смерти.

Все керамическое творчество Пикассо можно условно разделить на два вида — плоская керамика и объемная. К плоской относятся многочисленные тарелки, миски, плоские таблички — все эти утилитарные вещи являются как бы картинами, в центре которых разворачиваются красочные события.

Художник использовал в керамике все разнообразие пластических возможностей глины — он создавал живописные глазурные полотна на гладкой поверхности, а также вырезал рельефы, которые оставлял как есть после первого бисквитного обжига или расписывал и обжигал повторно.

Пикассо вовсю экспериментировал со всеми известными керамическими материалами и техниками — с терракотой и фарфором, с глазурью, эмалями и ангобами, с объемными и резными рельефами, с надглазурной живописью и неглазурованными бисквитами.

Его объемная керамика, при всех свойствах посуды, была больше скульптурой, чем посудой. Пикассо заинтересовал прием «скрещивания» обычных бытовых предметов с самыми разными объектами, что на выходе дало очеловечивание бытовой утвари, преобразование ее в предмет искусства.

Появляются совершенно антропоморфные предметы: ваза-птица, чаша-лицо, кувшин-женщина, ваза-бык. Художник не использовал технические приспособления, поэтому его вазы, кувшины и чаши очаровательно неправильны и очень близки к скульптуре.

Наверное, можно сказать, что керамика Пикассо примирила с его творчеством даже самых больших его противников, прощающих здесь его нежелание реалистично копировать натуру.

Декоративно-прикладное искусство имеет свои законы и хотя в керамику Пикассо перекочевали его основные сюжеты — коррида, мифология, художник и модель, женские образы — здесь их стилизация логична и даже необходима.  

Послевоенный ренессанс в полной мере отразился в работах Пикассо-керамиста — они стали мощным жизнеутверждающим аккордом, завершающим трагическое десятилетие века, символом победы добра над силами зла, доказательством вечной жизни и любви.

Керамика Пикассо, вместе с его живописью положила начало смешиванию культур. 
Она внесла в изобразительное искусство ХХ века африканскую художественную традицию, так же как джаз в музыку. Но это не было мотивом или стилизацией.

Это стало переосмыслением сущности человеческой цивилизации — в единстве противоположностей и богатстве своего разнообразия.

Пикассо заложил тогда основы современного художественного видения, ведущего нас сегодня по лабиринтам архитектуры постмодернизма.

Художник посвятил керамике пятнадцать лет своей жизни, с 1947 по 1962 год, что очень много для «мятежной» натуры Пикассо.

Он занимался ею практически до самой смерти, возвращаясь к ней в перерывах между большими работами.

Изучая керамические работы мастера, понимаешь, что этот материал был для него отдыхом, ибо только в нем он гармоничен, как никогда. Диссонансы мятущейся души, присущие его живописи, в керамике не отразились — она мажорна и жизнеутверждающа.

Отзывы наших клиентов

Яндекс.Метрика Rambler's Top100