Изразцы

В нашей коллекции керамики более 100 видов изразцов и майолики ручной работы, и мы все время пополняем ее, изготавливая новые формы рельефов. Вы можете выбрать и купить что-то из нашей коллекции, а можете принести свои изразцы — образцы и мы повторим их.

Следует заметить, что прототипами для нашей майолики и наших изразцов стали не только лучшие экземпляры старинных керамических плиток всемирно известных мануфактур Abo и Meißner, но и лучшие русские образцы — рельефы гениального ценинного мастера Степана Полубеса, уникальные Ярославские изразцы, чудесные рельефы мануфактуры Кузнецова.

Кроме того, художники нашей мастерской майолики разрабатывают свои собственные модели изразцов и изразцовой плитки, обращаясь в производстве за идеями к искусству Византии, Ирана, Италии, Испании и, конечно, России.

Печи и камины

Изразцовые печи и камины снова в моде. И это неудивительно, ведь печь или камин — это не только отопительный прибор, но и важный элемент интерьера, способный стать уютным центром притяжения семьи.

В своей работе наша мастерская майолики  ориентируется на лучшие мировые образцы керамики и майолики, не только русские, но и европейские.

Мы много знаем о старинных немецких, английских, шведских, финских, итальянских и французских производителях изразцовых каминов и печей, поэтому стараемся не уступать им в качестве керамики и дизайне.

Сколько это стоит

Стоимость любого объекта керамики зависит в первую очередь от его сложности. Самая низкая цена у однотонной майолики. Она составляет 120 рублей за штуку. Плитка ручной работы со сложной росписью или живописью будет стоить уже 2 000—5 000 рублей за штуку. Есть сложные дорогостоящие элементы, например, стоимость рельефной баррокальной колонны составит уже 10 000—14 000 рублей.

В целом же, отталкиваться можно от следующих цен: купить однотонную фасадную майолику можно от 12 000 рублей за кв. метр, монохромные рельефные  изразцы — от 25 000 за кв. метр, изразцы с росписью — от 37 000 за кв. метр, горельеф, полихромная живопись или архитектурная лепнина — от 100 000 за кв. метр.

Отдельно при покупке следует считать монтаж, который составляет в среднем 12 000—20 000 за кв. метр майолики и также зависит от сложности объекта. Однако, можно совместить простые керамические элементы со сложными и снизить таким образом общую стоимость облицовки без ущерба для общей декоративности.

Как мы работаем

Сделать заказ совсем несложно. Чтобы купить нашу майолику, позвоните нам по телефону +7 (495) 997-04-14 или оставьте заявку на сайте. Мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей. Затем мы предложим вам эскиз, утвердим его, сделаем проект, рассчитаем стоимость и заключим договор.

Мы обязательно утверждаем с вами цветовую гамму и пробники цветов. Через 7-10 недель ваши изразцы ручной работы уже готовы, и мы выезжаем на монтаж. Три-четыре недели монтажа и вы становитесь владельцем полностью уникального объекта!

Почему нам доверяют

У нас собственная художественная мастерская майолики и наши художники занимаются авторской керамикой ручной работы очень давно, поэтому прекрасно владеют технологией. Кроме того, наши специалисты имеют профильное художественное образование, поэтому могут разработать для вас проект в стиле, наиболее подходящем к вашему интерьеру.

Мы работаем в неорусском стиле, в стиле ренессанс и барокко, очень любим арнуво и югентстиль, не чужд нам густавианский, а может быть, даже хай-тек или конструктивизм. Мы осуществляем авторский надзор на всех этапах изготовления вашей печи или камина, работаем в связке с печниками и дизайнерами.

У нас постепенная оплата, четкое соблюдение обещанных сроков и очень аккуратный монтаж майолики. Если мы ответили не на все ваши вопросы, задавайте их, и наши специалисты ответят еще подробнее.

«Гоген был чудовищем. Иными словами, его нельзя было отнести ни к одной
моральной, интеллектуальной или социальной категории, принадлежности к которой
вполне достаточно для определения большинства индивидуумов».
В. Сегален

Эжен Анри Поль Гоген (7 июня 1848 года — 8 мая 1903 года) —
французский художник, скульптор, керамист, график, крупнейший представитель
постимпрессионизма и вдохновитель движения фовистов.

Все мы знакомы с творчеством Гогена, но мало кто знает, что великий художник и создатель нового направления в живописи — «примитивизма», был также и увлеченным керамистом, использовавшим пластические возможности керамики для более выразительной передачи своего протеста в искусстве, явившегося логичным продолжением его социального протеста.

Жизнь Поля Гогена очень близко описана в романе Сомерсета Моэма «Луна и грош». Его увлеченность живописью носила характер хобби довольно успешного биржевого маклера, женатого на датчанке из состоятельной семьи. Он точно так же, как и герой Моэма — Стрикленд, в один прекрасный день все бросил и уехал в Париж, чтобы полностью посвятить себя искусству.

Но корни его творчества лежат в Перу, где он провел раннее детство в доме своего дяди по материнской линии, принадлежавшего к знатному испанскому роду. Яркая природа Латинской Америки, благодатный климат, колорит смешения испанской культуры и культуры инков — все это отложилось в памяти Гогена-ребенка и навсегда оставило потребность в ярком солнце и сочных красках.

Поэтому переезд в холодную и серую Европу, погружение в принципиально иную цивилизацию, более враждебную и отстраненную, всегда вызывали внутренний протест Гогена, который он позже выразил в полной мере, демонстративно отказавшись от всех благ цивилизации.

В 1885 году Гоген бросает свою семью и пятерых детей и уезжает в Париж, чтобы полностью посвятить себя живописи. 

Мы не будем описывать сейчас живопись Гогена — ее изумительную плосткостную декоративность и бьющую через край цветовую экспрессию, положившую начало не только «примитивизму» в искусстве, но и прорисовавшую основные силуэты модерна.

Мы хотим остановиться на его керамике.
И хотя ее нельзя отделять от живописных работ Гогена, однако, его керамика в силу своей трехмерности, несет в себе протест Гогена еще более выразительно, чем его живопись.

Гоген считал современную цивилизацию болезнью общества, отрицал ее блага и во всю силу своего бунтарского темперамента боролся с миссионерскими влияниями в Полинезии, куда он переехал в 1891 году и где создал более 80 живописных полотен.

Возвращение Гогена в Париж в августе 1893 году прошло не совсем так, как он рассчитывал: без фанфар, без возбужденных поклонников и без высоких продаж его картин. Несмотря на интерес к его работе, успех все еще ускользает от него. Его жена прекращает все связи с ним.

В этот период он знакомится с величайшим керамистом своего времени Эрнестом Шапле, благодаря которому обучается глазурованию и который предоставляет Гогену свои печи для обжига керамики на улице Бломе в Монпарнасе.

Гоген предполагает, что его керамические работы будут пользоваться большим спросом, чем его живопись, но этому не суждено, увы, сбыться. Второй причиной его обращения к керамике стало знакомство еще в детстве с доколумбовой керамикой инков, которая произвела на него неизгладимое впечатление. Именно в этот период он создает свой лучший керамический шедевр — «Овири».

Гоген был не одинок в своем керамическом творчестве. К концу XIX века произошло заметное перемешивание классического искусства с элементами ремесла. Но до подлинного демократизма во Франции XIX века было еще далеко. Поэтому в июне 1895 года Гоген отправляется на Таити, чтобы никогда больше не вернуться оттуда.

Интересен момент социальной идентификации Гогена в среде аборигенов. В таитянском обществе социальное положение очень четко зависит от гендерной принадлежности и рода занятий. Гоген же не относился ни к мужчине-охотнику, ни к женщине-домохозяйке. Он социально занимал золотую середину между ними.

Это неоднозначное чувство гендерной идентичности реализовалось через бунтарский дух Гогена в его работе «Овири».
Овири — таитянская богиня смерти — кровожадная и жестокая.

В керамической скульптуре Гогена Овири попирает ногой убитую ею волчицу, а руками душит волчонка. Красная глазурь у левой ноги богини — кровь гибнущего волчонка и его матери. Гоген ассоциирует себя с Овири, на ее дикость и жестокость он проецирует свою чудовищность и разрушительную созидательность.

Ее отвратительный облик, скрученный силуэт, гипертрофированно-большая голова являются как бы антитезой европейского искусства, его гармонии и «благодати». Овири стала по сути материальной реализацией протеста Гогена против европейского образа жизни, религии, культуры. Гоген просил на его могиле установить скульптуру Овири, что и было сделано в 1979 году.

Вся керамика Гогена является протестной, отражающей душевные муки Гогена-художника и Гогена-человека. В автопортретных работах его лицо перекошено страданием. Предполагается, что автопортрет-кувшин стал результатом увиденной Гогеном в Париже казни на гильотине.

«Керамика  передает ощущение огня, и потому вылепленная фигура словно корчится в адском пламени. Я думаю, что благодаря  этому фигура становится более экспрессивной».
П. Гоген.

Гоген не использовал в своих керамических изысканиях гончарный круг,  его керамика была вылеплена руками и имела скульптурно-примитивный вид. Гоген-керамист, как и Гоген-живописец положил начало примитивизму в скульптуре, а Пабло Пикассо во многом продолжил керамические идеи Гогена.

Тяга художника к примитивизму возникла как протест против ограничения свободы, накладываемого на человека европейским обществом, против восторга белого человека от своих «побед» над аборигенами. Воспеваемое им варварство туземцев, Гоген противопоставлял искоренению таитянской культуры колонизаторами.

Обычаи аборигенов явились для него открытием, направляющим к утраченной подлинности, которую он воспринимал как всеобщую, способную объединить все народы мира и приобщить их к великому искусству Запада, от Леонардо и Ван Эйка до Сезанна и Ван Гога.

Отзывы наших клиентов

Яндекс.Метрика Rambler's Top100