Изразцы

В нашей коллекции керамики более 100 видов изразцов и майолики ручной работы, и мы все время пополняем ее, изготавливая новые формы рельефов. Вы можете выбрать и купить что-то из нашей коллекции, а можете принести свои изразцы — образцы и мы повторим их.

Следует заметить, что прототипами для нашей майолики и наших изразцов стали не только лучшие экземпляры старинных керамических плиток всемирно известных мануфактур Abo и Meißner, но и лучшие русские образцы — рельефы гениального ценинного мастера Степана Полубеса, уникальные Ярославские изразцы, чудесные рельефы мануфактуры Кузнецова.

Кроме того, художники нашей мастерской майолики разрабатывают свои собственные модели изразцов и изразцовой плитки, обращаясь в производстве за идеями к искусству Византии, Ирана, Италии, Испании и, конечно, России.

Печи и камины

Изразцовые печи и камины снова в моде. И это неудивительно, ведь печь или камин — это не только отопительный прибор, но и важный элемент интерьера, способный стать уютным центром притяжения семьи.

В своей работе наша мастерская майолики  ориентируется на лучшие мировые образцы керамики и майолики, не только русские, но и европейские.

Мы много знаем о старинных немецких, английских, шведских, финских, итальянских и французских производителях изразцовых каминов и печей, поэтому стараемся не уступать им в качестве керамики и дизайне.

Сколько это стоит

Стоимость любого объекта керамики зависит в первую очередь от его сложности. Самая низкая цена у однотонной майолики. Она составляет 120 рублей за штуку. Плитка ручной работы со сложной росписью или живописью будет стоить уже 2 000—5 000 рублей за штуку. Есть сложные дорогостоящие элементы, например, стоимость рельефной баррокальной колонны составит уже 10 000—14 000 рублей.

В целом же, отталкиваться можно от следующих цен: купить однотонную фасадную майолику можно от 12 000 рублей за кв. метр, монохромные рельефные  изразцы — от 25 000 за кв. метр, изразцы с росписью — от 37 000 за кв. метр, горельеф, полихромная живопись или архитектурная лепнина — от 100 000 за кв. метр.

Отдельно при покупке следует считать монтаж, который составляет в среднем 12 000—20 000 за кв. метр майолики и также зависит от сложности объекта. Однако, можно совместить простые керамические элементы со сложными и снизить таким образом общую стоимость облицовки без ущерба для общей декоративности.

Как мы работаем

Сделать заказ совсем несложно. Чтобы купить нашу майолику, позвоните нам по телефону +7 (495) 997-04-14 или оставьте заявку на сайте. Мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей. Затем мы предложим вам эскиз, утвердим его, сделаем проект, рассчитаем стоимость и заключим договор.

Мы обязательно утверждаем с вами цветовую гамму и пробники цветов. Через 7-10 недель ваши изразцы ручной работы уже готовы, и мы выезжаем на монтаж. Три-четыре недели монтажа и вы становитесь владельцем полностью уникального объекта!

Почему нам доверяют

У нас собственная художественная мастерская майолики и наши художники занимаются авторской керамикой ручной работы очень давно, поэтому прекрасно владеют технологией. Кроме того, наши специалисты имеют профильное художественное образование, поэтому могут разработать для вас проект в стиле, наиболее подходящем к вашему интерьеру.

Мы работаем в неорусском стиле, в стиле ренессанс и барокко, очень любим арнуво и югентстиль, не чужд нам густавианский, а может быть, даже хай-тек или конструктивизм. Мы осуществляем авторский надзор на всех этапах изготовления вашей печи или камина, работаем в связке с печниками и дизайнерами.

У нас постепенная оплата, четкое соблюдение обещанных сроков и очень аккуратный монтаж майолики. Если мы ответили не на все ваши вопросы, задавайте их, и наши специалисты ответят еще подробнее.

Создавая материал о керамике Поля Гогена, мы не могли не обратить внимание на керамические шедевры доисторических цивилизаций Южной Америки, в первую очередь перуанских — древних цивилизаций Моче, Наска и Инков.

Именно свое впечатление от артистизма, драматизма и декоративности их работ пронес из своего детства через всю жизнь и реализовал в собственных работах Поль Гоген.
Именно их исчезнувшее очарование он искал в искусстве полинезийцев и пытался сохранить от разрушения современными «конкистадорами», как величайшую ценность человеческой культуры.

Древний Перу был резиденцией нескольких андских цивилизаций, в первую очередь, инков, чья империя была захвачена испанскими конкистадорами в 1533 году.

Во время правления Инков керамика в Андах была искусством, распространенным в регионе в течение уже нескольких тысяч лет. Одной из характерных черт керамики Инков является то, что она не изображала людей. В отличие от керамики других культур, которые процветали до Инков.

В рисунках на керамике Инков преобладали геометрические узоры и орнаменты, а также изображения животных. В ней было уже гораздо меньше артистизма и мощи, свойственных керамике более ранних цивилизаций, таких Моче и Наска.

Цивилизация Моче (культура Мочика, Ранняя Чиму) существовала в северном Перу со столицей около современного города Трухильо примерно с 100 г. н.э. до 800 г. н.э. 

Лучшие образцы керамики, созданной людьми древних цивилизаций до империи Инков, относятся к цивилизации Моче, которая процветала от 100 до 700 г. н.э. в северной части перуанского побережья.

Моче применяли литейные формы и ручную лепку, поэтому создали большое количество весьма специфической керамики. Они делали антропоморфные керамические предметы, изображающие фигуры и лица людей, тела животных.

В доинковой цивилизации они стали единственными из всех, кто использовал лепку и изображал в своих гончарных работах сложные реалистичные объекты с точной детализацией, вплоть до выражения лиц и эмоций на них.
Основные цвета Моче это – охристый, терракотовый, красный, черный и белый.

Керамическое творчество  Моче широко освещало все стороны человеческой жизни, сюжетные линии были разнообразны — от мифологических и религиозных сюжетов до бытовых и сексуальных сцен.

Изображения мифических существ в росписи на посуде, зверей, обитающих в воздухе, на земле и под водой встречаются повсеместно. Чаще всего рисовали Рекуая — мифического зверя, похожего на хищников семейства кошачьих, обитающих в Андах.

Сосуды, выполненные в виде антропоморфных фигур людей несравнимы с подобными в других культурах доколумбовой Америки. Непохожесть и индивидуальность изображений, четкость техники и ее мастерство вызывают изумление и недоверие к бытовому применению этих сосудов, ибо каждый из них похож на предмет чистого искусства.

Цивилизация Наска (культура Наска) существовавала на плато Наска, южнее цивилизации Моче с 200 г. до нашей эры по 550 г. нашей эры.

В отличие от керамики цивилизации Моче, керамика Наска не обладала реалистичностью изображения, формы  и рисунки были стилизованные, удлиненные и угловатые. Наска не применяли ручную лепку, а изобразительные сюжеты тяготели к геометрическим рисункам, хотя часто встречались и изображения людей, зверей, рыб, птиц.

Империя Инков — крупнейшее по размерам государство Южной Америки, уничтоженное испаскими конкистадорами и существоавшее с 11 по 16 век н.э..

Керамика в цивилизации Инков применялась в двух назначениях – в бытовых и культовых целях. Культовая керамика, известная как Уако, была довольно сложной и разнообразной по художественным приемам.  

Ее делали специально для церемониальных целей и ритуалов, например, для размещения в могильниках, где хранилась еда и напитки погребенных для их посмертного путешествия. Тончайшая керамика производилась для религиозных церемоний и жертвоприношений богам Инков.

Керамика для повседневного использования, как правило, была грубее и проще. Наиболее распространенной посудой Инков был сосуд в форме бутылки с круглой ручкой сверху, из которой торчал носик.

Были также популярны керамические амфоры, произведенные в больших количествах, поскольку их отливали поточно из пресс-форм, в то время как сосуды с носиками-ручками были полностью ручной работы.

Керамика окрашивалась с использованием полихромной техники с включением изображений животных, птиц, кошек (особенно популярных в культуре Чавин) и геометрических узоров, перешедших к Инкам из керамики Наска.

Одной из характерных форм керамики Инковбыл кувшин для праздничных напитков Arbalo, имеющий длинное горлышко и коническое дно.

Вся доколумбовая керамика насыщена колоритом и очень декоративна. Она характерна, узнаваема и несет в себе краски буйной природы Латинской Америки.

Древние цивилизации, к сожалению, погибли. Однако, современные художники-керамисты по-прежнему черпают вдохновение в насыщенности и чудесной декоративной мощи керамических работ древних мастеров.

Искусство современной Латинской Америки представляет собой сплав колорита доколумбовых цивилизаций и европейского искусства.

Отзывы наших клиентов

Яндекс.Метрика Rambler's Top100