Изразцы

В нашей коллекции керамики более 100 видов изразцов и майолики ручной работы, и мы все время пополняем ее, изготавливая новые формы рельефов. Вы можете выбрать и купить что-то из нашей коллекции, а можете принести свои изразцы — образцы и мы повторим их.

Следует заметить, что прототипами для нашей майолики и наших изразцов стали не только лучшие экземпляры старинных керамических плиток всемирно известных мануфактур Abo и Meißner, но и лучшие русские образцы — рельефы гениального ценинного мастера Степана Полубеса, уникальные Ярославские изразцы, чудесные рельефы мануфактуры Кузнецова.

Кроме того, художники нашей мастерской майолики разрабатывают свои собственные модели изразцов и изразцовой плитки, обращаясь в производстве за идеями к искусству Византии, Ирана, Италии, Испании и, конечно, России.

Печи и камины

Изразцовые печи и камины снова в моде. И это неудивительно, ведь печь или камин — это не только отопительный прибор, но и важный элемент интерьера, способный стать уютным центром притяжения семьи.

В своей работе наша мастерская майолики  ориентируется на лучшие мировые образцы керамики и майолики, не только русские, но и европейские.

Мы много знаем о старинных немецких, английских, шведских, финских, итальянских и французских производителях изразцовых каминов и печей, поэтому стараемся не уступать им в качестве керамики и дизайне.

Сколько это стоит

Стоимость любого объекта керамики зависит в первую очередь от его сложности. Самая низкая цена у однотонной майолики. Она составляет 120 рублей за штуку. Плитка ручной работы со сложной росписью или живописью будет стоить уже 2 000—5 000 рублей за штуку. Есть сложные дорогостоящие элементы, например, стоимость рельефной баррокальной колонны составит уже 10 000—14 000 рублей.

В целом же, отталкиваться можно от следующих цен: купить однотонную фасадную майолику можно от 12 000 рублей за кв. метр, монохромные рельефные  изразцы — от 25 000 за кв. метр, изразцы с росписью — от 37 000 за кв. метр, горельеф, полихромная живопись или архитектурная лепнина — от 100 000 за кв. метр.

Отдельно при покупке следует считать монтаж, который составляет в среднем 12 000—20 000 за кв. метр майолики и также зависит от сложности объекта. Однако, можно совместить простые керамические элементы со сложными и снизить таким образом общую стоимость облицовки без ущерба для общей декоративности.

Как мы работаем

Сделать заказ совсем несложно. Чтобы купить нашу майолику, позвоните нам по телефону +7 (495) 997-04-14 или оставьте заявку на сайте. Мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей. Затем мы предложим вам эскиз, утвердим его, сделаем проект, рассчитаем стоимость и заключим договор.

Мы обязательно утверждаем с вами цветовую гамму и пробники цветов. Через 7-10 недель ваши изразцы ручной работы уже готовы, и мы выезжаем на монтаж. Три-четыре недели монтажа и вы становитесь владельцем полностью уникального объекта!

Почему нам доверяют

У нас собственная художественная мастерская майолики и наши художники занимаются авторской керамикой ручной работы очень давно, поэтому прекрасно владеют технологией. Кроме того, наши специалисты имеют профильное художественное образование, поэтому могут разработать для вас проект в стиле, наиболее подходящем к вашему интерьеру.

Мы работаем в неорусском стиле, в стиле ренессанс и барокко, очень любим арнуво и югентстиль, не чужд нам густавианский, а может быть, даже хай-тек или конструктивизм. Мы осуществляем авторский надзор на всех этапах изготовления вашей печи или камина, работаем в связке с печниками и дизайнерами.

У нас постепенная оплата, четкое соблюдение обещанных сроков и очень аккуратный монтаж майолики. Если мы ответили не на все ваши вопросы, задавайте их, и наши специалисты ответят еще подробнее.

Многие современные керамические производства имеют старинные корни и на них работали крупные художники своего времени. Но предмет нашего интереса — это художественная керамика, ее применение в современном дизайне и архитектуре. Поэтому в этом разделе мы не станем рассказывать о заурядных керамических производствах, выпускающих облицовочную плитку или сантехнический фаянс. Однако, мы не можем обойти вниманием старинные мануфактуры, такие как фабрики Villeroy & Boch и другие предприятия, работающие в наши дни. Несмотря на выпуск ими керамики массового спроса, эти предприятия сохранили свои творческие мастерские, в которых художники разрабатывают модели и изображения, чей артистизм и художественная ценность не вызывает сомнений и пополняет фонды всемирного наследия, внося свой вклад в мировое искусство.  В наших статьях вы найдете рассказы об истории известных керамических фабрик мира — Wedgwood,  Villeroy & Boch, Meißen, Sevres, Limoges, Императорский фарфоровый завод, а также об известных предприятиях прошлого, существующих ныне только в своих работах на улицах городов и в музейных коллекциях.

Керамические вазы с эффектом бронзы в стиле арнуво Пьера Гребера

Династия Гребер — это талантливейшие художники-керамисты, десятки лет работавшие над новыми открытиями в технологии архитектурной и художественной керамики.

Керамический декор на здании по Авеню Ваграм, 34 Отель Керамики

Александр Биго (Alexandre Bigot) стал одним из величайших художников в декоративно-прикладном искусстве, ярчайшей звездой, разгоревшейся в Эпоху Арнуво, примером того, как занятие любимым делом может принести небывалый успех и славу, сделать человека и результат его труда частью всемирного культурного наследия.

Церковь Матьяша. Будапешт

Венгерский бренд Zsolnay — это керамические технологии, инновации и искусство, сохраненные на протяжении 150 лет, большая часть которых пришлась на революции, войны и смены формаций.
История предприятия до управления Вилмошем Жолнаи не представляет художественного интереса, поскольку главный прорыв был сделан на предприятии только с приходом туда Вилмоша.

Кафе в музее керамики в Метлахе

Villeroy & Boch — это три века мастерства и инноваций, это элегантнейшие произведения искусства и всегда стабильное качество, это одновременно художественные мастерские и высоко технологичное промышленное производство.

Тарелки периода Бидермейер

Венский фарфоровый завод (Императорская привилегированная фарфоровая мануфактура) был основан в 1718 году в Альзергрунде, неподалеку от Вены (район вошел в состав Вены в 1862 году). Это старейший в Европе фарфоровый завод, после Мейсена.

Principe

И опять мы возвращаемся к художникам-керамистам. Причем, современным, подхватившим трехсотлетние фарфоровые традиции своих стран и выпускающих такие «ненужные», но такие прекрасные вещи. Речь пойдет об изумительном кружевном фарфоре и о современных статуэтках. Но сначала немного истории.

Керамика эпохи модерна фабрики Бинг и Грёндаль

В этой статье мы хотим рассказать о керамике скандинавских стран и крупнейших керамических мануфактурах Северной Европы, чьи работы не менее примечательны, чем дельфтский, немецкий и английский фарфор

Керамические панно доходного дома Перцовых

Абрамцевский завод Саввы Мамонтова стал вдохновителем для множества художников и с ним связано возникновение нескольких керамических предприятий. В частности, это артель художников-гончаров «Мурава», основанная в 1904 году Алексеем Васильевичем Филлиповым (1882—1956). 

Форфоровая тарелка фабрики Карла Тайхерта

Всемирно известная Мейсенская фарфоровая мануфактура подарила миру не только изумительно красивые фарфоровые изделия, но и целую плеяду мастеров, изготавливающих изразцы для печей и каминов.

Здание городского земства Полтавы с майоликой Ваулина на фасаде

В 1900 году произошло знаменательное событие — парижская всемирная выставка, на которой изделия из России произвели настоящий фурор. Критики и пресса захлебывались от восторга, описывая павильон Российской империи, который был самым большим на выставке и занимал более 24 тысяч квадратных метров.

Ваза Хоровод русалок, модерн, 1904 год

Выставка, посвященная 270-летию Императорского Фарфорового Завода, проходившая в  Большом Царицынском дворце, носила название, которое мы вынесли в заголовок.

Статуэтка Enfants jouant а-ля loterie,1757. Севр, Национальный музей керамики фальконе

Наш рассказ пойдет об истории французского фарфора, родоначальнике всей керамики Франции и законодателе мод европейского прикладного искусства, вплоть до 50-х годов XX столетия, когда мировой центр авангарда в искусстве переместился из Парижа в Нью-Йорк.

Мейсенский Шинуазри

История первой европейской фарфоровой мануфактуры полна интриг и чудес. Она состоялась благодаря научному гению молодого химика Иоганна Фридриха Бетгера, мошенничеству парфюмеров и вкусу супруги советского генерала М. Е. Катукова. 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100