Изразцы

В нашей коллекции керамики более 100 видов изразцов и майолики ручной работы, и мы все время пополняем ее, изготавливая новые формы рельефов. Вы можете выбрать и купить что-то из нашей коллекции, а можете принести свои изразцы — образцы и мы повторим их.

Следует заметить, что прототипами для нашей майолики и наших изразцов стали не только лучшие экземпляры старинных керамических плиток всемирно известных мануфактур Abo и Meißner, но и лучшие русские образцы — рельефы гениального ценинного мастера Степана Полубеса, уникальные Ярославские изразцы, чудесные рельефы мануфактуры Кузнецова.

Кроме того, художники нашей мастерской майолики разрабатывают свои собственные модели изразцов и изразцовой плитки, обращаясь в производстве за идеями к искусству Византии, Ирана, Италии, Испании и, конечно, России.

Печи и камины

Изразцовые печи и камины снова в моде. И это неудивительно, ведь печь или камин — это не только отопительный прибор, но и важный элемент интерьера, способный стать уютным центром притяжения семьи.

В своей работе наша мастерская майолики  ориентируется на лучшие мировые образцы керамики и майолики, не только русские, но и европейские.

Мы много знаем о старинных немецких, английских, шведских, финских, итальянских и французских производителях изразцовых каминов и печей, поэтому стараемся не уступать им в качестве керамики и дизайне.

Сколько это стоит

Стоимость любого объекта керамики зависит в первую очередь от его сложности. Самая низкая цена у однотонной майолики. Она составляет 120 рублей за штуку. Плитка ручной работы со сложной росписью или живописью будет стоить уже 2 000—5 000 рублей за штуку. Есть сложные дорогостоящие элементы, например, стоимость рельефной баррокальной колонны составит уже 10 000—14 000 рублей.

В целом же, отталкиваться можно от следующих цен: купить однотонную фасадную майолику можно от 12 000 рублей за кв. метр, монохромные рельефные  изразцы — от 25 000 за кв. метр, изразцы с росписью — от 37 000 за кв. метр, горельеф, полихромная живопись или архитектурная лепнина — от 100 000 за кв. метр.

Отдельно при покупке следует считать монтаж, который составляет в среднем 12 000—20 000 за кв. метр майолики и также зависит от сложности объекта. Однако, можно совместить простые керамические элементы со сложными и снизить таким образом общую стоимость облицовки без ущерба для общей декоративности.

Как мы работаем

Сделать заказ совсем несложно. Чтобы купить нашу майолику, позвоните нам по телефону +7 (495) 997-04-14 или оставьте заявку на сайте. Мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей. Затем мы предложим вам эскиз, утвердим его, сделаем проект, рассчитаем стоимость и заключим договор.

Мы обязательно утверждаем с вами цветовую гамму и пробники цветов. Через 7-10 недель ваши изразцы ручной работы уже готовы, и мы выезжаем на монтаж. Три-четыре недели монтажа и вы становитесь владельцем полностью уникального объекта!

Почему нам доверяют

У нас собственная художественная мастерская майолики и наши художники занимаются авторской керамикой ручной работы очень давно, поэтому прекрасно владеют технологией. Кроме того, наши специалисты имеют профильное художественное образование, поэтому могут разработать для вас проект в стиле, наиболее подходящем к вашему интерьеру.

Мы работаем в неорусском стиле, в стиле ренессанс и барокко, очень любим арнуво и югентстиль, не чужд нам густавианский, а может быть, даже хай-тек или конструктивизм. Мы осуществляем авторский надзор на всех этапах изготовления вашей печи или камина, работаем в связке с печниками и дизайнерами.

У нас постепенная оплата, четкое соблюдение обещанных сроков и очень аккуратный монтаж майолики. Если мы ответили не на все ваши вопросы, задавайте их, и наши специалисты ответят еще подробнее.

Италия — страна, протянувшаяся на 1700 километров и имеющая на своей территории несколько климатических зон, в том числе, с холодными и снежными зимами. Кроме того, в традиционной итальянской культуре существует выпечка, представленная, в частности пиццей. Поэтому с античности печь была неотъемлемой частью итальянской культуры, в не меньшей степени, чем русской.

Но если Северная Италия применяла печи не только для приготовления пищи, но и для отопления домов, то южане, в основном, использовали их для готовки, и для юга характерны печи  из кирпича или камня, имеющие выраженную куполообразную духовку для выпечки, которая является одновременно и топкой.

Эти печи пришли в Италию более трех тысяч лет назад из Египта и конструктивно не изменились до сих пор.

Италия — страна с отличающимися и мало зависимыми друг от друга культурами севера и юга, что влияет не только на уклад и традиции, но и на архитектуру, в том числе, каминов и печей.

Северная Италия с ее более суровым климатом и влиянием готического и романского рыцарства, а затем австро-венгерского владычества, использовала для отопления открытые камины, как во Франции, Германии и Австрии. 

Северо-итальянские антикварные камины, как правило, сделаны из мрамора или камня, что обусловлено наличием каррарского месторождения у подножья Альп.

Венеция и Генуя, длительное время являются законодателем мод и Эпоха Возрождения сменяется эпохой итальянского барокко, а затем и рококо.

Все это находит свое отражение в декоре интерьеров того времени.
Итальянские печи и камины становятся не только отопительным прибором, но и элементом декора. Поэтому их дизайн подчиняется главенствующему стилю эпохи.

Как и французские печи, они были богато декорированы, имели рельефные фризы, часто увенчивались коронами, карнизами и колоннами с рокальными или барочными капителями и другими сложными декоративными элементами.

В XV веке в Фаэнце развивается керамическое производство, которое к XVII веку практически прекращает свое существование, как региональный промысел.

Однако, майоликовые практики мастеров итальянского Возрождения не забыты, поэтому повсюду, где есть залежи глины, возникают керамические производства, выпускающие не только посуду и статуэтки, но и изразцы для печей и каминов.

Сегодня крупнейшие центры художественной керамики в Италии расположены в Кампании, Апулье, Венето и на Сицилии.

В настоящее время в Италии работают несколько крупных производителей каминов и печей и довольно много частных мастерских, чьи изделия, безусловно, можно назвать настоящим произведением изразцового искусства.

Нужно отметить, что итальянские керамические печи отличаются от современных российских тем, что в них изразцы являются несущей конструкцией.

Причем, собираются они, как конструктор, секциями из цельных изогнутых элементов, нанизанных на металлическую топку и точно совпадающих друг с другом.

Таким образом, собрать такую изразцовую печку не составит труда даже неспециалисту, была бы инструкция.

Современные итальянские печи сделаны, как правило, из фаянса, что позволяет отливать очень интересные формы изразцов, часто крупные и сложные по рельефу.

Но вернемся к наиболее известным итальянским производителям  печей и каминов.

На севере Италии в провинции Тревизо работает компания Piazzetta, выпускающая в основном современные камины и топки.

Довольна интересна продукция компании La Nordica из Венето, выпускающей в основном чугунные топки и буржуйки с элементами керамики.

На наш взгляд, ближе всего к искусству продукция компании Castellamonte, специализирующейся на керамических печах и каминах и наиболее точно следующей эстетике старинных изделий.

И это неудивительно, поскольку предприятие существует с XVIII века, многие формы и технологии сохранились и используются сегодня.

И хотя предприятие было не раз реновировано, тем не менее, культура и понимание старинных традиций сохранились в полном объеме.

Очень интересны керамические печи Sergio Leoni, входящие в холдинг MCZ-group. Это полностью ручная работа, как и у предприятия Castellamonte.

И хотя производство оптимизировано, поэтому предлагает наборы облицовок определенных форм, однако, росписи на керамике и цвета глазури могут быть разнообразными, что позволяет собрать уникальную изразцовую облицовку с собственными изобразительными сюжетами.

Отзывы наших клиентов

Яндекс.Метрика Rambler's Top100