Изразцы

В нашей коллекции керамики более 100 видов изразцов и майолики ручной работы, и мы все время пополняем ее, изготавливая новые формы рельефов. Вы можете выбрать и купить что-то из нашей коллекции, а можете принести свои изразцы — образцы и мы повторим их.

Следует заметить, что прототипами для нашей майолики и наших изразцов стали не только лучшие экземпляры старинных керамических плиток всемирно известных мануфактур Abo и Meißner, но и лучшие русские образцы — рельефы гениального ценинного мастера Степана Полубеса, уникальные Ярославские изразцы, чудесные рельефы мануфактуры Кузнецова.

Кроме того, художники нашей мастерской майолики разрабатывают свои собственные модели изразцов и изразцовой плитки, обращаясь в производстве за идеями к искусству Византии, Ирана, Италии, Испании и, конечно, России.

Печи и камины

Изразцовые печи и камины снова в моде. И это неудивительно, ведь печь или камин — это не только отопительный прибор, но и важный элемент интерьера, способный стать уютным центром притяжения семьи.

В своей работе наша мастерская майолики  ориентируется на лучшие мировые образцы керамики и майолики, не только русские, но и европейские.

Мы много знаем о старинных немецких, английских, шведских, финских, итальянских и французских производителях изразцовых каминов и печей, поэтому стараемся не уступать им в качестве керамики и дизайне.

Сколько это стоит

Стоимость любого объекта керамики зависит в первую очередь от его сложности. Самая низкая цена у однотонной майолики. Она составляет 120 рублей за штуку. Плитка ручной работы со сложной росписью или живописью будет стоить уже 2 000—5 000 рублей за штуку. Есть сложные дорогостоящие элементы, например, стоимость рельефной баррокальной колонны составит уже 10 000—14 000 рублей.

В целом же, отталкиваться можно от следующих цен: купить однотонную фасадную майолику можно от 12 000 рублей за кв. метр, монохромные рельефные  изразцы — от 25 000 за кв. метр, изразцы с росписью — от 37 000 за кв. метр, горельеф, полихромная живопись или архитектурная лепнина — от 100 000 за кв. метр.

Отдельно при покупке следует считать монтаж, который составляет в среднем 12 000—20 000 за кв. метр майолики и также зависит от сложности объекта. Однако, можно совместить простые керамические элементы со сложными и снизить таким образом общую стоимость облицовки без ущерба для общей декоративности.

Как мы работаем

Сделать заказ совсем несложно. Чтобы купить нашу майолику, позвоните нам по телефону +7 (495) 997-04-14 или оставьте заявку на сайте. Мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей. Затем мы предложим вам эскиз, утвердим его, сделаем проект, рассчитаем стоимость и заключим договор.

Мы обязательно утверждаем с вами цветовую гамму и пробники цветов. Через 7-10 недель ваши изразцы ручной работы уже готовы, и мы выезжаем на монтаж. Три-четыре недели монтажа и вы становитесь владельцем полностью уникального объекта!

Почему нам доверяют

У нас собственная художественная мастерская майолики и наши художники занимаются авторской керамикой ручной работы очень давно, поэтому прекрасно владеют технологией. Кроме того, наши специалисты имеют профильное художественное образование, поэтому могут разработать для вас проект в стиле, наиболее подходящем к вашему интерьеру.

Мы работаем в неорусском стиле, в стиле ренессанс и барокко, очень любим арнуво и югентстиль, не чужд нам густавианский, а может быть, даже хай-тек или конструктивизм. Мы осуществляем авторский надзор на всех этапах изготовления вашей печи или камина, работаем в связке с печниками и дизайнерами.

У нас постепенная оплата, четкое соблюдение обещанных сроков и очень аккуратный монтаж майолики. Если мы ответили не на все ваши вопросы, задавайте их, и наши специалисты ответят еще подробнее.

Россия — великая страна с богатой историей и культурными традициями. Русское искусство уходит корнями в эпоху первоначальных формирований славянских племен. Так, изобразительные мотивы Мезени и Северной Двины являются примерами русской архаики, дожившей до наших дней. Искусство русской художественной керамики одно из самых древних в мире — древнее ее только китайская керамика, о которой мы рассказываем в нашей одноименной статье. Самые старые полихромные изразцы  —  это X век — период крещения Руси, что сравнимо по возрасту с арабской керамикой и мавританскими керамическими практиками. И несмотря на татаро-монгольское нашествие, откинувшее Русь в культурном развитии на два века, русское искусство приняло в себя азиатские элементы и обогатившись ими, развилось в совершенно уникальное явление в мировом искусстве. Итак, русская керамика — читайте наши статьи о ней в этом разделе.

Другие материалы о керамике: художникиприменение керамикикерамика миракрупнейшие мануфактурыстили эпох, книги о керамике, музеи мира.

Другие материалы о керамике: керамика мирахудожники, применение керамики, крупнейшие мануфактурыстили эпохкниги о керамике, музеи мира.

Изразец церкви Николы Явленного на Арбате. Конец XVII века

Изразцовое искусство и архитектурная керамика в России существует более десяти веков. Самые ранние русские изразцы относят к X веку — они являются ровесниками крещения Руси. Старинные плитки были найдены в Киеве археологической экспедицией В. В. Хвойко в 1907 году на месте раскопок княжеских палат конца X — начала XI века.

Коломбина и Панталоне. Попов. Начало XIX века

Русский фарфор — это не одно имя, а целый комплекс предприятий, выпускающих в России, Малороссии и Прибалтике с XVIII века по наши дни фарфоровые и фаянсовые изделия.

Керамическая форма (матрица) для изготовления изразцов. XVII век

Изразец — явление, прежде всего, городское. Термин «изразец» употребляется преимущественно к печному убранству, хотя использование керамических плит в архитектурном декоре экстерьеров зданий достаточно широко применялось в русской архитектуре XVI — первой половины XVII века.

Современная скопинская керамика

Мы хотим рассказать вам о Скопинском керамическом промысле, чьи работы, с нашей точки зрения, являются очень интересными,  поскольку мастера Скопина пошли дальше типовой гончарки.

Кобальтовые калужские изразцы с гранатовыми деревьями, XVIII век

Калужская школа изготовления изразцов всегда была одной из лучших в России и стояла в одном ряду с Московской, Псковской, Суздальской, Рязанской. И не просто — в одном ряду, а находилась в постоянном соперничестве, а стало быть, в постоянном развитии.

Печь в московском Кремле

В XVII веке Москва постепенно стала превращаться в кирпичный город. Множество ее памятников оказалось связано с XVII веком, который стал временем массового строительства или перестройки.

Мезенская роспись с солярными и руническими символами

История появления и развития изразцового промысла вдвойне интересна тем, что очень наглядно демонстрирует созидательную силу народного творчества. Природа дала простой, пластичный и уникальный материал – глину.

Натюрмотр с подсолнухами, И. Белковский

Этот материал мы хотим посвятить гончарному промыслу в Гжели. Все мы знаем знаменитую бело-кобальтовую посуду, которая сделалась таким же символом России, как балалайка, матрешка, водка и русский балет. 

Керамические панно на гостинице Метрополь в Москве

Мы используем рецепты и художественные приемы абрамцевской мастерской, так же экспериментируем с формой и цветом. Поэтому мы хотим рассказать Вам в этой статье о керамической мастерской Абрамцево.

Художник промысла за росписью фаянса

Обычно мы пишем о керамических промыслах «с историей», имеющих народные корни и следующих многовековым традициям. О семикаракорской художественной керамике мы решили написать, потому что история этого художественного промысла достаточно уникальна своим свежим происхождением и довольно интересными результатами

Дымковская игрушка. Барыньки

Наверняка многие видели белые глиняные фигурки стилизованных барынь в кокошниках или всадников на лошадках, индюшек с раскидистыми хвостами, раскрашенных в яркие цвета наивными кружочками и полосочками. Это — Дымковская игрушка, старинный промысел на реке Вятке в слободе Дымково.

Грифон из нашей серии Суздальских изразцов

Нас часто спрашивают о символике «ярославских» изразцов, о значении всех этих рельефных птиц и животных, изображаемых на современных русских изразцах, и мы решили в своей статье кратко рассказать об этом.

Ярославские изразцы на храме Иоанна Златоуста в Коровниках.

Ярославская архитектурная школа стала совершенно самостоятельным явлением в мировом зодчестве — уникальным, самобытным и очень красивым.

Яндекс.Метрика Rambler's Top100