Изразцы

В нашей коллекции керамики более 100 видов изразцов и майолики ручной работы, и мы все время пополняем ее, изготавливая новые формы рельефов. Вы можете выбрать и купить что-то из нашей коллекции, а можете принести свои изразцы — образцы и мы повторим их.

Следует заметить, что прототипами для нашей майолики и наших изразцов стали не только лучшие экземпляры старинных керамических плиток всемирно известных мануфактур Abo и Meißner, но и лучшие русские образцы — рельефы гениального ценинного мастера Степана Полубеса, уникальные Ярославские изразцы, чудесные рельефы мануфактуры Кузнецова.

Кроме того, художники нашей мастерской майолики разрабатывают свои собственные модели изразцов и изразцовой плитки, обращаясь в производстве за идеями к искусству Византии, Ирана, Италии, Испании и, конечно, России.

Печи и камины

Изразцовые печи и камины снова в моде. И это неудивительно, ведь печь или камин — это не только отопительный прибор, но и важный элемент интерьера, способный стать уютным центром притяжения семьи.

В своей работе наша мастерская майолики  ориентируется на лучшие мировые образцы керамики и майолики, не только русские, но и европейские.

Мы много знаем о старинных немецких, английских, шведских, финских, итальянских и французских производителях изразцовых каминов и печей, поэтому стараемся не уступать им в качестве керамики и дизайне.

Сколько это стоит

Стоимость любого объекта керамики зависит в первую очередь от его сложности. Самая низкая цена у однотонной майолики. Она составляет 120 рублей за штуку. Плитка ручной работы со сложной росписью или живописью будет стоить уже 2 000—5 000 рублей за штуку. Есть сложные дорогостоящие элементы, например, стоимость рельефной баррокальной колонны составит уже 10 000—14 000 рублей.

В целом же, отталкиваться можно от следующих цен: купить однотонную фасадную майолику можно от 12 000 рублей за кв. метр, монохромные рельефные  изразцы — от 25 000 за кв. метр, изразцы с росписью — от 37 000 за кв. метр, горельеф, полихромная живопись или архитектурная лепнина — от 100 000 за кв. метр.

Отдельно при покупке следует считать монтаж, который составляет в среднем 12 000—20 000 за кв. метр майолики и также зависит от сложности объекта. Однако, можно совместить простые керамические элементы со сложными и снизить таким образом общую стоимость облицовки без ущерба для общей декоративности.

Как мы работаем

Сделать заказ совсем несложно. Чтобы купить нашу майолику, позвоните нам по телефону +7 (495) 997-04-14 или оставьте заявку на сайте. Мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей. Затем мы предложим вам эскиз, утвердим его, сделаем проект, рассчитаем стоимость и заключим договор.

Мы обязательно утверждаем с вами цветовую гамму и пробники цветов. Через 7-10 недель ваши изразцы ручной работы уже готовы, и мы выезжаем на монтаж. Три-четыре недели монтажа и вы становитесь владельцем полностью уникального объекта!

Почему нам доверяют

У нас собственная художественная мастерская майолики и наши художники занимаются авторской керамикой ручной работы очень давно, поэтому прекрасно владеют технологией. Кроме того, наши специалисты имеют профильное художественное образование, поэтому могут разработать для вас проект в стиле, наиболее подходящем к вашему интерьеру.

Мы работаем в неорусском стиле, в стиле ренессанс и барокко, очень любим арнуво и югентстиль, не чужд нам густавианский, а может быть, даже хай-тек или конструктивизм. Мы осуществляем авторский надзор на всех этапах изготовления вашей печи или камина, работаем в связке с печниками и дизайнерами.

У нас постепенная оплата, четкое соблюдение обещанных сроков и очень аккуратный монтаж майолики. Если мы ответили не на все ваши вопросы, задавайте их, и наши специалисты ответят еще подробнее.

«Париж — это праздник, который всегда с тобой» — эта  фраза Эрнста Хэмингуэя стала крылатой. И действительно Париж стоит того, чтобы его посетить, хотя бы один раз в жизни. 
Париж можно описывать бесконечно — его архитектуру и бульвары, его рестораны и атмосферу. Но мы хотим написать о парижских кафе. Причем, не о простых кафе, а о сохранивших в своих интерьерах атмосферу Belle Epoque — Прекрасной Эпохи — эпохи Модерна. 

Образцом роскошного парижского модерна является ресторан-бриссерия Моллар (Mollard) на Сен-Лазар, 115. Ресторан основан в 1865 году савойцем Молларом и сначала был заурядным баром, но с перспективным расположением у вокзала.

Только через 30 лет мечта Моллара о роскошном парижском заведении сбылась и он смог произвести в своем баре полную реконструкцию по проекту известного архитектора Эдуарда Ниерманса.

Эдуар-Жан Ниерманс (30 мая 1859 — 19 октября 1928) — известный  французский архитектор голландского происхождения периода  Belle Epoque. Принимал участие в реконструкции Мулен Руж в Париже, Виллы Евгения в Биарицце и многих других известных зданий.

Ниерманс привозит итальянские мозаики, заказывает краснодеревщикам столы, стулья, светильники, вешалки и даже кассовую стойку. В результате совсем скоро открывается самый роскошный ресторан Парижа в самом современном и фешенебельном районе. Ресторан, к сожалению, недолго процветал.

Первая мировая война закончила Прекрасную Эпоху и только в 1965 году ресторан был восстановлен и до сих пор поражает воображение своим потрясающим интерьером, роскошными майоликами и мозаичными панно.

Очень  интересна с точки зрения истории, атмосферы и керамики в интерьере Брассерия Lipp  (Brasserie Lipp)  на бульваре Сен-Жермен, 151. Основанная в 1880 году Леонаром Липпом, эмигрантом из Эльзаса, она заслужила своей простой немецкой кухней и светлым пивом большую популярность среди парижской богемы.

Сюда, за недорогой и простой едой стекались актеры и писатели. Но настоящей литературной достопримечательностью Парижа, она стала, когда в 1935 году Марселлин Казе — следующий владелец брассерии — учредил  ежегодную литературную премию.

Брассерия Липп до сих пор является квинтэссенцией парижского духа кафе-брассерий, куда толпами идут туристы, чтобы хоть глазком взглянуть на политиков или известных писателей, которых частенько можно увидеть там в неформальной обстановке.

Премия Cazes была учреждена в 1935 году Marcelin Cazes. Она присуждается каждый год в Brasserie Lipp до открытия Парижской книжной ярмарки. Ею награждаются авторы, которые никогда ранее ничем не награждались. 

Интерьеры брассерии составляют отдельную ценность — это полностью аутентичный арт-деко с фасадом и панелями красного дерева, приправленных роскошными зеркалами и кованными светильникам.  И конечно, там не обошлось без деталей родственного арт-нуво, выраженного в бесподобных керамических панно с майоликовыми растительными орнаментами в духе модерна. 

Не менее интересная реконструкция была произведена в кафе  De La Ville на бульваре Бонн Новель, 34. Помещение кафе, размером 600 кв. метров было реконструировано со смешением всех возможных стилей в одном объекте. Наверное, это вообще тенденция в современном дизайне интерьера, но в Кафе  De La Ville это было сделано просто феерически. Одновременно в здании совместили Арт Нуво, Арт-Деко, постмодернизм и еще много чего.

Все это замешано так, что в зависимости от времени суток и зала, в котором ты находишься, постоянно возникает ощущение перемещения в пространстве и времени. Тебя кидает из типичного французского борделя в модный лобби-бар на бульварах.

При входе в кафе ты видишь постмодернистские бетонные лестницы и перекрытия, а повернув голову попадаешь в начало XX века — мозаичный зал  Belle Epoque, с его роскошными керамическими панно и блеском эпохи модерна, тут же переходишь в другой зал и оказываешься в молодежном клубе, в котором каждую субботу и четверг проходят ночные  DJ-сессии.

Кафе Пти-Ретро (Petit Retro), открытое в 1904 году на улице Меснил, 5, является одним из немногих заведений, сохраняющих дух истинного парижского бистро. В кафе совершенно потрясающие воздушные десерты и изумительные раритетные майолики, работы известной студии керамики Ателье д’Отей Чарльза Хавиленда — сына  известного производителя Лиможского фарфора Эдуарда Хавиленда.

Ателье д’Отей — художественная студия керамики, основанная в 1872 году Чарльзом Хавилендом и Феликсом Бракемондом. Мастерская была создана для развития новых художественных направлений в керамике и, в частности, для воспроизведения работ французских импрессионистов на фарфоре, типа Лиможского. В 1875 году в студию приходит Эрнест Шапле, а в 1885 — Поль  Гоген.

Майолики на стенах и полах в кафе украшены цветочными мотивами, характерными для модерна. Кафе Пти-Ретро зарегистрировано в реестре исторических памятников и охраняется государством. 

Париж — город в котором образцы арт-нуво и арт-деко сохранились лучше, чем где бы то ни было. Парижане любят и ценят свой город, поэтому даже реконструируя здания, бережно сохраняют свое художественное наследие, сберегая роскошные керамические мозаики и восстанавливая их в первозданном виде. 

Мы работаем в стиле модерн и можем создать для Вашего интерьера мозаику или керамическое панно в духе Прекрасной Эпохи  —  Belle Epoque.

Об парижской архитектуре эпохи арнуво и блестящих  мастерах-керамистах модерна вы можете прочитать в еще одной нашей статье об Александре Биго.

Не менее интересный материал, посвященный керамике модерна, опубликован в одноименной статье в разделе «Стили Эпох».

Об изразцовых печах в стиле модерн много написано в статье «Европейские изразцовые печи в стиле арнуво«

Отзывы наших клиентов

Яндекс.Метрика Rambler's Top100