Изразцы

В нашей коллекции керамики более 100 видов изразцов и майолики ручной работы, и мы все время пополняем ее, изготавливая новые формы рельефов. Вы можете выбрать и купить что-то из нашей коллекции, а можете принести свои изразцы — образцы и мы повторим их.

Следует заметить, что прототипами для нашей майолики и наших изразцов стали не только лучшие экземпляры старинных керамических плиток всемирно известных мануфактур Abo и Meißner, но и лучшие русские образцы — рельефы гениального ценинного мастера Степана Полубеса, уникальные Ярославские изразцы, чудесные рельефы мануфактуры Кузнецова.

Кроме того, художники нашей мастерской майолики разрабатывают свои собственные модели изразцов и изразцовой плитки, обращаясь в производстве за идеями к искусству Византии, Ирана, Италии, Испании и, конечно, России.

Печи и камины

Изразцовые печи и камины снова в моде. И это неудивительно, ведь печь или камин — это не только отопительный прибор, но и важный элемент интерьера, способный стать уютным центром притяжения семьи.

В своей работе наша мастерская майолики  ориентируется на лучшие мировые образцы керамики и майолики, не только русские, но и европейские.

Мы много знаем о старинных немецких, английских, шведских, финских, итальянских и французских производителях изразцовых каминов и печей, поэтому стараемся не уступать им в качестве керамики и дизайне.

Сколько это стоит

Стоимость любого объекта керамики зависит в первую очередь от его сложности. Самая низкая цена у однотонной майолики. Она составляет 120 рублей за штуку. Плитка ручной работы со сложной росписью или живописью будет стоить уже 2 000—5 000 рублей за штуку. Есть сложные дорогостоящие элементы, например, стоимость рельефной баррокальной колонны составит уже 10 000—14 000 рублей.

В целом же, отталкиваться можно от следующих цен: купить однотонную фасадную майолику можно от 12 000 рублей за кв. метр, монохромные рельефные  изразцы — от 25 000 за кв. метр, изразцы с росписью — от 37 000 за кв. метр, горельеф, полихромная живопись или архитектурная лепнина — от 100 000 за кв. метр.

Отдельно при покупке следует считать монтаж, который составляет в среднем 12 000—20 000 за кв. метр майолики и также зависит от сложности объекта. Однако, можно совместить простые керамические элементы со сложными и снизить таким образом общую стоимость облицовки без ущерба для общей декоративности.

Как мы работаем

Сделать заказ совсем несложно. Чтобы купить нашу майолику, позвоните нам по телефону +7 (495) 997-04-14 или оставьте заявку на сайте. Мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей. Затем мы предложим вам эскиз, утвердим его, сделаем проект, рассчитаем стоимость и заключим договор.

Мы обязательно утверждаем с вами цветовую гамму и пробники цветов. Через 7-10 недель ваши изразцы ручной работы уже готовы, и мы выезжаем на монтаж. Три-четыре недели монтажа и вы становитесь владельцем полностью уникального объекта!

Почему нам доверяют

У нас собственная художественная мастерская майолики и наши художники занимаются авторской керамикой ручной работы очень давно, поэтому прекрасно владеют технологией. Кроме того, наши специалисты имеют профильное художественное образование, поэтому могут разработать для вас проект в стиле, наиболее подходящем к вашему интерьеру.

Мы работаем в неорусском стиле, в стиле ренессанс и барокко, очень любим арнуво и югентстиль, не чужд нам густавианский, а может быть, даже хай-тек или конструктивизм. Мы осуществляем авторский надзор на всех этапах изготовления вашей печи или камина, работаем в связке с печниками и дизайнерами.

У нас постепенная оплата, четкое соблюдение обещанных сроков и очень аккуратный монтаж майолики. Если мы ответили не на все ваши вопросы, задавайте их, и наши специалисты ответят еще подробнее.

Слово «неоренессанс» происходит от древнегреческого νέος Neos — «новый», Renaissance — «возрожденный». Это эклектический стиль, сменивший барокко и классицизм в начале XIX века, когда в Европе господствовал т.н. «историзм».

Однако, не будет ошибкой сказать, что неоренессанс, в отличие от оригинального ренессанса, вобрал в себя черты предыдущих барокко, классицизма и неоготики.

Архитекторы этого периода переосмыслили архитектурный язык итальянского ренессанса, как наиболее универсальной стилевой системы, позволяющей создавать гармоничные архитектурные сооружения, не диссонирующие с распространенной в городской европейской застройке того периода неоготикой и необарокко. 

В здании венгерского Парламента 1885 года постройки неоготические формы с остроконечными шпилями сочетаются со стилем неоренессанс

В неоренессансе присутствуют черты античного классицизма, со свойственным тому ордерным членением, симметрией и использованием прямоугольных планов. Но одновременно с тем, неоренессансу совсем не чужды элементы барокко, хотя они упорядочены и приведены в единую стройную систему. 

Венгерский государственный оперный театр в стиле неоренессанс

Румынский Атенеум – концертный зал в центре Бухареста, одна из главных достопримечательностей города в стиле бозар

К концу XIX века в период Второй французской империи сформировался симбиоз нескольких стилей, получивший название «Бозар» (от французского beaux-arts — изящное искусство), продолжавший традиции итальянского ренессанса и французского барокко.

Отношение к этому стилю неоднозначное, многие считают его воплощением дурного вкуса, однако выразительнейший представитель стиля — легендарная Опера Гарнье в Париже, архитектора Шарля Гарнье (Grand Opéra), увековеченная в знаменитом романе писателя Гастона Леру «Призрак Оперы» — является достопримечательностью города и гордостью парижан.

Не меньшую гордость вызывает у дрезденцев их знаменитая молочная Пфунда — магазин, существующий до сих пор и признанный самым красивым магазином в мире, благодаря керамическим панно с изумительной неоренессансной росписью, покрывающим стены, потолки и полы магазина. 

Керамические панно в молочном магазине Пфунда в Дрездене

Форпостами неоренессанса и бозара в Восточной Европе стали Будапешт и Бухарест, в буквальном смысле переполненные архитектурой в этом стиле, благодаря которой туристический поток в эти города не ослабевает с годами. Будапешт застроен целыми кварталами зданий в стиле бозар.

Фотан работы компании Villeroy & Boch в зимнем саду института монахинь-урсулинок в Бельгии

Очень интересные образцы неоренессансной керамики представлены в музее компании Villeroy & Boch, куда туристы буквально совершают паломничества, чтобы взглянуть на старинную керамику фирмы, украшавшей в прошлом многие известные сооружения.
Например, историческая метлахская плитка компании украшала легендарный «Титаник», а ее фрагменты, с первого рейса роскошного лайнера, были подняты из глубин океана. 

Неоренессанс сменился бидермейером, который в свою очередь, породил модерн — стиль объединивший в себе наследие нескольких тысяч лет человеческой цивилизации и гармонию природных силуэтов.

Мы работаем в стиле неоренессанс, как и во многих других стилях. Майолика безупречно подходит к этому стилю и способна очень украсить любой объект в стиле неоренессанс.

Сейчас в процессе работы отделка камина в частном доме, для которого изготовлено неоренессансное панно по мотивам средневековой итальянской майолики.

Выражаем наше глубокое почтение и благодарность художнику и искусствоведу Марине Салдаевой за предоставленные фото-материалы.

Отзывы наших клиентов

Яндекс.Метрика Rambler's Top100